Вы здесь

Оптимизация деятельности компании в неблагоприятных условиях (72 часа)

Цель курса: формирование компетенций оптимизации деятельности компании в неблагоприятных условиях.

 Целевая аудитория: предприниматели,  сотрудники бизнес-компаний и  специалисты в других областях, которые ориентированы на профессионализацию в области управления бизнесом.

Задачи курса: выявление концептуальных основ управления кризисной компанией;

• раскрытие методических основ выявления причин кризисной ситуации в компании;

•  предоставление технологий и методов, повышения эффективности бизнеса в кризисной ситуации, бережливого производства и определения резервов роста компании;

 • использование навыков оценки эффективности реализации антикризисных проектов.

  Тематический план

Особое внимание в программе уделено диагностике причин кризисной ситуации в компании и освоению навыков развития бизнеса  на основе Линь - культуры и использования резервов роста.     содержание программы

1 Модуль. Стратегический анализ внешней и внутренней среды бизнеса  12 ч.

Виды стратегического анализа и методики оценки внешних и внутренних угроз и слабостей компании.

Маркетинговые стратегии поведения компании на стагнирующем рынке.

Инновационные технологии развития бизнеса.

2 Модуль.  Финансовая оценка ситуации в компании 22 ч.

 Информационное обеспечение анализа. Чтение отчетности, экспресс – анализ финансового состояния компании. Признаки финансового неблагополучия предприятия.

Анализ использования производственной мощности предприятия  и технологического оборудования.

Анализ использования оборотных средств предприятия и дебиторской задолженности.

Анализ эффективности использования материальных ресурсов. Прямой и косвенный методы анализа движения денежных средств.

Анализ издержкоемкости продукции и себестоимости отдельных видов продукции, прямых материальных затрат, прямой заработной платы и косвенных затрат.

Анализ финансовых результатов деятельности компании.

 3 Модуль.  Развитие и планирование бизнеса в кризисной ситуации 9 ч.

Выбор стратегии развития компании; оценка ее эффективности Антикризисный бизнес-план. компании.

Тактические инструменты планирования кризисной компании.

4 Модуль.  Технологии использования Линь -культуры в компании 12 ч.

Инструменты и составляющие бережливого производства.

Резервы увеличения выпуска продукции, фондоотдачи и фондорентабельности.

Методика определения резервов снижения себестоимости продукции. Определение резервов снижения себестоимости на основе оптимизации управленческих решений.

Методика определения резервов роста прибыли и рентабельности компании.

5 Модуль.  Инвестиционное проектирование бизнеса в условиях кризисной ситуации 9 ч.

Формирование инвестиционных затрат и выбор источников финансирования в условиях кризисной ситуации.

Оценка эффективности реализации антикризисных проектов.

Анализ чувствительности показателей проекта к изменениям ситуации.

 Разработка проекта в малых группах 8 ч.

Условия обучения: Программа состоит из модулей, каждый из которых информационно автономен и посвящен отдельному направлению работы с персоналом

Конкретное наполнение программы осуществляется с учетом уровня подготовки участников и их  запросов.

После завершения каждого модуля выполняются  практические задания для самостоятельной  отработки навыков и закрепления полученных знаний.

Выполнение домашних заданий внутри каждого модуля с целью подготовки к зачету.

Подготовка выпускной работы по выбранной теме (тема выбирается слушателями самостоятельно исходя из текущих потребностей организации).

Категория: 
Rambler's Top100

Подписаться