Вы здесь

Основы геомаркетинга в QGIS (16 часов)

Основы геомаркетинга в QGIS (16 часов)

Изучаются навыки работы в QGIS, создания и использования векторных карт, работы с атрибутивной информацией. Слушатели курса получают теоретические знания и практические навыки по сбору и обработке коммерческой информации в QGIS. Данный курс предназначен для предпринимателей и представителей розничных сетей торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения.

 

Содержание курса:

- Проекции и системы координаты

- Растровые и векторные данные

- Знакомство с QGIS

- Создание векторных карт

- Работа с атрибутивными данными

- Выгрузка и анализ данных

- Использование OSM для создания коммерческих карт

 

- Сезонное геопланирование бизнеса

Rambler's Top100

Подписаться